Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 8
Показано материалов: 1-8

Легкий аромат лаванды, а также ее целебные свойства знакомы человечеству с незапамятных времен. Еще древние римляне наносили масло лаванды на тело во избежание болезней. Лаванда нашла широкое применение и в современном мире. Эфирное лавандовое масло получают путем перегонки лаванды обыкновенной с водяным паром.
Оно используется в парфюмерной и косметической промышленности, а также в ароматерапии. Но если в промышленности эфирное масло является лишь компонентом конечного продукта, то в ароматерапии ему отводят главенствующую роль.
Академия красоты | Просмотров: 748 | Добавил: kpacota | Дата: 02.04.2009 | Комментарии (0)

В основе понятия «маркетинг» (англ. marketing) лежит термин «рынок» (англ. market). Это понятие в наиболее общем виде подразумевает рыночную деятельность. Под маркетингом понимается такой вид рыночной деятельности, при котором производителем используются системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реакции являются критерием эффективности деятельности.

Маркетинг очень молод (ему еще нет и 100 лет), но это не означает, что методы разработаны лишь в последние десятилетия. Однако прежде все они были разрознены, существовали и развивались сами по себе. Затем бурное развитие рыночных отношений, подкрепленное взрывом научно-технического прогресса, перевернуло неторопливое течение времени. Рынок и породил новое течение в науке управления - маркетинг.

Сетевой маркетинг - это маркетинговая деятельность, предполагающая создание сетевой (многоуровневой) организации, призванной продвигать товары и услуги от производителя к потребителю, минуя все промежуточные звенья (посредников, оптовых складов и т.д.), используя прямой контакт человека с человеком.

Полезное из сети | Просмотров: 1538 | Author: В.В. Харьковская | Добавил: kpacota | Дата: 01.02.2009 | Комментарии (1)

Про бушующий в мире финансовый кризис не писал разве что только ленивый, но я все-таки решил вставить и свои «пять копеек»)). Подробно, конечно, анализировать не собираюсь, а сформулирую вещи, важные для меня.
Полезное из сети | Просмотров: 531 | Author: Александр Синамати | Добавил: kpacota | Дата: 30.01.2009 | Комментарии (0)

Всем известна поговорка – «Чистота залог здоровья!». Вот я и решила рассказать о том, как правильно очищать кожу лица, чтобы она не только была здоровой, но и долгое время оставалась молодой и красивой!

Раньше решение этой проблемы казалось всем довольно простым. Действительно, что может быть проще, чем умывание обыкновенным мылом. Но на самом деле всё намного сложнее, так как этот способ подходит далеко не всем. При очищении кожи нужно учитывать очень много индивидуальных особенностей. Например, тип кожи, склонность к шелушению или появлению прыщиков, чувствительность кожи и её возраст. Итак, давайте по порядку:
Академия красоты | Просмотров: 541 | Author: Виктория Белкина | Добавил: kpacota | Дата: 15.01.2009 | Комментарии (0)

Мы все следим за модой в макияже и одежде, но при этом важно определить свою собственную цветовую гамму, которая бы гармонировала с вашими волосами, кожей, глазами. Для этого нужно знать, какой у вас цветовой тип. Правильное определение цветового типа позволяет правильно подобрать гамму в макияже и одежде и аксессуарах.

В настоящее время существуют различные теории и приемы цветового анализа. Наиболее часто встречающаяся из них - это так называемая “сезонная” теория. Она исходит из того, что все люди, при всей их непохожести и неповторимости, делятся на четыре цветовых типа по временам года: весна, лето, осень и зима. При этом в расчет берется цвет их кожи, глаз и волос. Каждому сезону соответствует определенная цветовая группа.

Если женщина правильно определяет свое “время года”, то она знает, какие нюансы цветов хороши лично для нее и может самостоятельно судить, подойдет ли какой-либо оттенок к ее цветовому типу.

Академия красоты | Просмотров: 1258 | Добавил: kpacota | Дата: 09.01.2009 | Комментарии (0)

Финансово-экономический кризис, основная тема обсуждения на  «политическом Олимпе», на заседаниях правительств, в прессе, на радио,  телевидении, в интернете. Естественно, что не оставила эта тема без своего  внимания и простых людей – от домохозяйки до менеджера, т.к. чтобы не говорили и  не писали политики, экономисты, финансисты, аналитики, кризис ударит прежде  всего по карману и благополучию простых людей и их семей.

Если вспомнить 1998-ой год и  сравнить его с 2008-м годом, то окажется, что причина у кризисов одинаковая:  лопнули экономические пузыри, которые власти предпочитали называть  «стабильностью» и «устойчивым экономическим ростом», что незамедлительно  сказалось на банковской системе, а теперь и в так называемом «реальном секторе»  экономики. Компании, активно использовавшие заемные средства или наращивавшие  продажи, благодаря общедоступности кредита, осознают, что наступили сложные  времена, короче процесс повторился.

Необходимо отметить и  то, что кризис не возникает сам по себе, его создают и целью создания является  перераспределение финансовых средств – от простых граждан к организаторам  кризиса. Как создают и кто - отдельная тема.

Кризис не может не сказаться на рынке труда, в связи, с чем  сотрудники многих компаний могут потерять работу. Впрочем, это уже происходит.  Прекратится рост зарплат, более того, зарплаты уменьшатся на 20-30 процентов,  одновременно увеличится нагрузка, предприятия урежут или вообще откажутся от  бонусных программ, в том числе и выплат премиальных. Компании прекратят набор  новых сотрудников.

В зоне риска оказываются большинство  сотрудников, занятых в компаниях финансовой сферы, персонал и менеджеры  строительных компаний и сопутствующего рынка. Из-за отсутствия финансирования  замораживаются многие перспективные проекты. «Жертвой» кризиса станет торговля,  прежде всего торговля товарами высоких ценовых категорий. За торговлей потянется  рынок услуг. Сократятся рекламные бюджеты многих компаний, не всем СМИ и  рекламным агентствам удастся пережить кризис. Под сокращение попадут юристы,  бухгалтера, экономисты большинства государственных и частных компаний, в том  числе и производственной сферы. Последней группе найти новое место работы будет  довольно проблематично, т.к. рынок труда по этим специальностям в последние годы  был перегружен.

И все - же нельзя  впадать в уныние и опускать руки. Поговорим об успехе, удаче, возможности быть  независимым человеком способным обеспечить себя и своих близких, даже при столь  не радужных прогнозах.
Обеспечить себя и своих близких  можно четырьмя законными способами, незаконные не рассматриваются.
Полезное из сети | Просмотров: 580 | Добавил: kpacota | Дата: 14.12.2008 | Комментарии (0)

Есть одна хорошая притча "Мудрец и бабочка". Мораль этой притчи состоит в том, что никогда не нужно завидовать другим людям, не нужно считать себя умнее других, а советы принимать, как помощь на пути к достижению успеха.
Полезное из сети | Просмотров: 8346 | Добавил: kpacota | Дата: 28.11.2008 | Комментарии (4)

3 часа ночи в Омске, и я только что получив рассылку Екатерины Бокитько, решил тоже написать пару строк о грядущем финансовом кризисе и своем виденье того, как он отразится на Российской и общемировой индустрии сетевого маркетинга.

И тут собственно друзья, у меня для Вас есть хорошая новость – готовьтесь к увеличению структур и прибыли, ибо не было лучшего момента для развития сетевого маркетинга в России с 1998 года...

Собственно в чем фишка? – возможно спросите Вы?

А фишка в следующем. Будучи по образованию маркетологом – экономистом, у меня дурацкая привычка: все исследовать, анализировать и выявлять причинно следственные связи( блин, бы Вы знали как она мешает жить… ну да бог с ней). Собственно, отслеживая и анализируя развитие сетевой индустрии по всему миру, я вывел для себя забавную закономерность – динамика развития сетевого маркетинга резко увеличивается на фоне кризиса экономики в стране. Притом, чем хреновей экономике страны, тем лучше MLM – индустрии этой страны.
Полезное из сети | Просмотров: 614 | Добавил: kpacota | Дата: 21.11.2008 | Комментарии (0)