Каталог статей
Главная » Статьи » Полезное из сети |
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В основе понятия «маркетинг» (англ. marketing) лежит термин «рынок» (англ. market). Это понятие в наиболее общем виде подразумевает рыночную деятельность. Под маркетингом понимается такой вид рыночной деятельности, при котором производителем используются системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реакции являются критерием эффективности деятельности. Маркетинг очень молод (ему еще нет и 100 лет), но это не означает, что методы разработаны лишь в последние десятилетия. Однако прежде все они были разрознены, существовали и развивались сами по себе. Затем бурное развитие рыночных отношений, подкрепленное взрывом научно-технического прогресса, перевернуло неторопливое течение времени. Рынок и породил новое течение в науке управления - маркетинг. Сетевой маркетинг - это маркетинговая деятельность, предполагающая создание сетевой (многоуровневой) организации, призванной продвигать товары и услуги от производителя к потребителю, минуя все промежуточные звенья (посредников, оптовых складов и т.д.), используя прямой контакт человека с человеком. |
Про
бушующий в мире финансовый кризис не писал разве что только ленивый, но
я все-таки решил вставить и свои «пять копеек»)). Подробно, конечно,
анализировать не собираюсь, а сформулирую вещи, важные для меня. |
Финансово-экономический кризис, основная тема обсуждения
на «политическом Олимпе», на заседаниях правительств, в прессе, на
радио, телевидении, в интернете. Естественно, что не оставила эта тема
без своего внимания и простых людей – от домохозяйки до менеджера,
т.к. чтобы не говорили и не писали политики, экономисты, финансисты,
аналитики, кризис ударит прежде всего по карману и благополучию
простых людей и их семей. Если вспомнить 1998-ой год и сравнить его с 2008-м годом, то окажется, что причина у кризисов одинаковая: лопнули экономические пузыри, которые власти предпочитали называть «стабильностью» и «устойчивым экономическим ростом», что незамедлительно сказалось на банковской системе, а теперь и в так называемом «реальном секторе» экономики. Компании, активно использовавшие заемные средства или наращивавшие продажи, благодаря общедоступности кредита, осознают, что наступили сложные времена, короче процесс повторился. Необходимо отметить и то, что кризис не возникает сам по себе, его создают и целью создания является перераспределение финансовых средств – от простых граждан к организаторам кризиса. Как создают и кто - отдельная тема. Кризис не может не сказаться на рынке труда, в связи, с чем сотрудники многих компаний могут потерять работу. Впрочем, это уже происходит. Прекратится рост зарплат, более того, зарплаты уменьшатся на 20-30 процентов, одновременно увеличится нагрузка, предприятия урежут или вообще откажутся от бонусных программ, в том числе и выплат премиальных. Компании прекратят набор новых сотрудников. В зоне риска оказываются большинство сотрудников, занятых в компаниях финансовой сферы, персонал и менеджеры строительных компаний и сопутствующего рынка. Из-за отсутствия финансирования замораживаются многие перспективные проекты. «Жертвой» кризиса станет торговля, прежде всего торговля товарами высоких ценовых категорий. За торговлей потянется рынок услуг. Сократятся рекламные бюджеты многих компаний, не всем СМИ и рекламным агентствам удастся пережить кризис. Под сокращение попадут юристы, бухгалтера, экономисты большинства государственных и частных компаний, в том числе и производственной сферы. Последней группе найти новое место работы будет довольно проблематично, т.к. рынок труда по этим специальностям в последние годы был перегружен. И все - же нельзя впадать в уныние и опускать руки. Поговорим об успехе, удаче, возможности быть независимым человеком способным обеспечить себя и своих близких, даже при столь не радужных прогнозах. Обеспечить себя и своих близких можно четырьмя законными способами, незаконные не рассматриваются. |
Есть одна хорошая притча "Мудрец и бабочка". Мораль этой притчи состоит
в том, что никогда не нужно завидовать другим людям, не нужно считать
себя умнее других, а советы принимать, как помощь на пути к достижению
успеха. |
3 часа ночи в Омске, и я только что получив рассылку Екатерины Бокитько,
решил тоже написать пару строк о грядущем финансовом кризисе и своем
виденье того, как он отразится на Российской и общемировой индустрии
сетевого маркетинга. И тут собственно друзья, у меня для Вас есть хорошая новость – готовьтесь к увеличению структур и прибыли, ибо не было лучшего момента для развития сетевого маркетинга в России с 1998 года... Собственно в чем фишка? – возможно спросите Вы? А фишка в следующем. Будучи по образованию маркетологом – экономистом, у меня дурацкая привычка: все исследовать, анализировать и выявлять причинно следственные связи( блин, бы Вы знали как она мешает жить… ну да бог с ней). Собственно, отслеживая и анализируя развитие сетевой индустрии по всему миру, я вывел для себя забавную закономерность – динамика развития сетевого маркетинга резко увеличивается на фоне кризиса экономики в стране. Притом, чем хреновей экономике страны, тем лучше MLM – индустрии этой страны. |