Каталог статей

Главная » Статьи » Полезное из сети

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

В основе понятия «маркетинг» (англ. marketing) лежит термин «рынок» (англ. market). Это понятие в наиболее общем виде подразумевает рыночную деятельность. Под маркетингом понимается такой вид рыночной деятельности, при котором производителем используются системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реакции являются критерием эффективности деятельности.

Маркетинг очень молод (ему еще нет и 100 лет), но это не означает, что методы разработаны лишь в последние десятилетия. Однако прежде все они были разрознены, существовали и развивались сами по себе. Затем бурное развитие рыночных отношений, подкрепленное взрывом научно-технического прогресса, перевернуло неторопливое течение времени. Рынок и породил новое течение в науке управления - маркетинг.

Сетевой маркетинг - это маркетинговая деятельность, предполагающая создание сетевой (многоуровневой) организации, призванной продвигать товары и услуги от производителя к потребителю, минуя все промежуточные звенья (посредников, оптовых складов и т.д.), используя прямой контакт человека с человеком.

Полезное из сети | Просмотров: 1538 | Author: В.В. Харьковская | Добавил: kpacota | Дата: 01.02.2009 | Комментарии (1)

Про бушующий в мире финансовый кризис не писал разве что только ленивый, но я все-таки решил вставить и свои «пять копеек»)). Подробно, конечно, анализировать не собираюсь, а сформулирую вещи, важные для меня.
Полезное из сети | Просмотров: 531 | Author: Александр Синамати | Добавил: kpacota | Дата: 30.01.2009 | Комментарии (0)

Финансово-экономический кризис, основная тема обсуждения на  «политическом Олимпе», на заседаниях правительств, в прессе, на радио,  телевидении, в интернете. Естественно, что не оставила эта тема без своего  внимания и простых людей – от домохозяйки до менеджера, т.к. чтобы не говорили и  не писали политики, экономисты, финансисты, аналитики, кризис ударит прежде  всего по карману и благополучию простых людей и их семей.

Если вспомнить 1998-ой год и  сравнить его с 2008-м годом, то окажется, что причина у кризисов одинаковая:  лопнули экономические пузыри, которые власти предпочитали называть  «стабильностью» и «устойчивым экономическим ростом», что незамедлительно  сказалось на банковской системе, а теперь и в так называемом «реальном секторе»  экономики. Компании, активно использовавшие заемные средства или наращивавшие  продажи, благодаря общедоступности кредита, осознают, что наступили сложные  времена, короче процесс повторился.

Необходимо отметить и  то, что кризис не возникает сам по себе, его создают и целью создания является  перераспределение финансовых средств – от простых граждан к организаторам  кризиса. Как создают и кто - отдельная тема.

Кризис не может не сказаться на рынке труда, в связи, с чем  сотрудники многих компаний могут потерять работу. Впрочем, это уже происходит.  Прекратится рост зарплат, более того, зарплаты уменьшатся на 20-30 процентов,  одновременно увеличится нагрузка, предприятия урежут или вообще откажутся от  бонусных программ, в том числе и выплат премиальных. Компании прекратят набор  новых сотрудников.

В зоне риска оказываются большинство  сотрудников, занятых в компаниях финансовой сферы, персонал и менеджеры  строительных компаний и сопутствующего рынка. Из-за отсутствия финансирования  замораживаются многие перспективные проекты. «Жертвой» кризиса станет торговля,  прежде всего торговля товарами высоких ценовых категорий. За торговлей потянется  рынок услуг. Сократятся рекламные бюджеты многих компаний, не всем СМИ и  рекламным агентствам удастся пережить кризис. Под сокращение попадут юристы,  бухгалтера, экономисты большинства государственных и частных компаний, в том  числе и производственной сферы. Последней группе найти новое место работы будет  довольно проблематично, т.к. рынок труда по этим специальностям в последние годы  был перегружен.

И все - же нельзя  впадать в уныние и опускать руки. Поговорим об успехе, удаче, возможности быть  независимым человеком способным обеспечить себя и своих близких, даже при столь  не радужных прогнозах.
Обеспечить себя и своих близких  можно четырьмя законными способами, незаконные не рассматриваются.
Полезное из сети | Просмотров: 580 | Добавил: kpacota | Дата: 14.12.2008 | Комментарии (0)

Есть одна хорошая притча "Мудрец и бабочка". Мораль этой притчи состоит в том, что никогда не нужно завидовать другим людям, не нужно считать себя умнее других, а советы принимать, как помощь на пути к достижению успеха.
Полезное из сети | Просмотров: 8346 | Добавил: kpacota | Дата: 28.11.2008 | Комментарии (4)

3 часа ночи в Омске, и я только что получив рассылку Екатерины Бокитько, решил тоже написать пару строк о грядущем финансовом кризисе и своем виденье того, как он отразится на Российской и общемировой индустрии сетевого маркетинга.

И тут собственно друзья, у меня для Вас есть хорошая новость – готовьтесь к увеличению структур и прибыли, ибо не было лучшего момента для развития сетевого маркетинга в России с 1998 года...

Собственно в чем фишка? – возможно спросите Вы?

А фишка в следующем. Будучи по образованию маркетологом – экономистом, у меня дурацкая привычка: все исследовать, анализировать и выявлять причинно следственные связи( блин, бы Вы знали как она мешает жить… ну да бог с ней). Собственно, отслеживая и анализируя развитие сетевой индустрии по всему миру, я вывел для себя забавную закономерность – динамика развития сетевого маркетинга резко увеличивается на фоне кризиса экономики в стране. Притом, чем хреновей экономике страны, тем лучше MLM – индустрии этой страны.
Полезное из сети | Просмотров: 614 | Добавил: kpacota | Дата: 21.11.2008 | Комментарии (0)